ПЕРСОНАЛЬНЫЙ САЙТ ЧАДАЕВОЙ АЛЬБИНЫ АБУКАНОВНЫ

Сценарий развлечения «День матери» для детей старшего дошкольного возраста

Дети встают полукругом, взявшись за руки, под песню «Мама-первое слово»

Вед: В последние дни осени мы отмечаем День Матери! В этот день мы вспоминаем о самых близких людях – наших мамах,благодаря которым мы есть и живем на земле.

Сегодня день особенный у нас здесь праздник мам,

Спешат поздравить вас сегодня все те, кто очень дорог вам!

Весь мир у ваших ног навеки, для вас сегодня все цветы

Пускай задуманное сбудется, а может даже все мечты!

Реб: Дорогие наши мамы, милые для вас,

Концерт веселый радостный устроим мы сейчас.

Реб: Пусть льется песенка ручьем и сердце мамы согревает

Мы в ней про мамочку поем, нежней которой не бывает.

Песня «Cамая хорошая» муз. Иванникова

(Дети проходят на стульчики под песню «Мама –первое слово»(+).

Вед:Лаконично и образно гласит народная мудрость: «Материнская любовь в огне не горит и в воде не тонет». Ребята, а какие пословицы и поговорки о матери вы знаете?

1реб: При солнышке светло, а при матушке тепло.

2реб: Птица рада весне, а младенец матери.

3реб: Нет милее дружка, чем родная матушка.

4реб: Мать кормит детей, как земля людей.

5реб:Матушкин гнев- что весенний снег: много его выпадет, да скоро тает.

6реб: Одна у человека родная мать, одна у него и Родина!

Вед: А сейчас, уважаемые гости, посмотрите сценку «Три мамы». Вы посмотрите, как живут в одной очень дружной семье.

Сценка «Три мамы» (стол,4стульчика,нарядная кукла,посуда, пироги)

Вед: Часто, дети, вы упрямы, это каждый знает сам.

Говорят вам часто мамы, но не слышите вы мам.

Танюша под вечер с прогулки пришла и куклу спросила.

Таня:Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками просто беда! Скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка обедать, вертушка, сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Танюшина мама с работы пришла и Таню спросила.

Мама-врач:Как,дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду? Обедать кричала бабуля не раз,

А ты отвечала: сейчас да сейчас.

С этими дочками просто беда, скоро ты будешь, как спичка, худа.

Иди-ка, обедать, вертушка! Сегодня к обеду ватрушка.

Вед: Тут бабушка - мамина мама – пришла и маму спросила.

Бабушка: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки, а вечером съела сухой бутерброд.

Уж доктором стала, а все непоседа. С этими дочками просто беда.

Скоро ты будешь, как спичка, худа. Иди-ка обедать, вертушка!

Сегодня к обеду ватрушка!

Вед:Три мамы в столовой сидят, три мамы на дочек глядят.

Что с дочками сделать упрямыми?

Все трое: Ох, как не просто быть мамами! (поклон зрителям) (атрибуты убрать).

Вед: Согласитесь, дорогие гости, что самое дорогое, что есть у матерей, это дети – «цветы жизни», но воспитание их дело непростое, иногда возникают трудности и взаимные обиды, которые вы, уважаемые мамы, преодолеваете самотверженно и с любовью. Сейчас прозвучит песня, которая так и называется «Обида», содержание которой заставляет нас всех задуматься, а исполнит её Андрей Жарков.

Песня «Обида» муз. Зарубы

Вед: Ребята, а вы любите маме дома помогать?Дети: Да! У нас есть девочки,

которые умеют стирать, а как – они сейчас расскажут. (выходят «дочка» и «мама»)

Дочка: Вы, ребята, к нам не лезьте. Я стираю с мамой вместе.

Чтобы платье чище было, и платок белее был, тру я, не жалея мыла,

Тру я не жалея сил. Стала чистенькой панама.

«Ну-ка, мама, посмотри!» Улыбается мне мама.

2реб.Мама:Сильно, доченька, не три. Я боюсь, что после стирки

Мне придется штопать дырки. (дети кланяются и садятся).

Вед: А сейчас наши ребята покажут музыкально-ритмическое упражнение,

которое так и называется «Стирка»(встают врассыпную).

«Стирка»(Сув. №2)

Реб: Мама долго хлопотала, все дела,дела,дела…

Мама за день так устала на диване прилегла.

Реб: Я ее не буду трогать, только возле постою.

Пусть поспит она немного я ей песенку спою.

Реб: Нету песенки чудесней, может, спеть погромче мне,

Чтобы маме эту песню слышно было и во сне.

Группа девочек исполняет песню «Хорошо рядом с мамой» муз. Филиппенко

Реб: А сейчас мы спляшем, праздник станет краше! Тверская кадриль!

«Тверская кадриль»(6дев. и 6мальч.)

Реб: Дорогие мамы в этот светлый час,

Будущая армия поздравляет вас!

Группа мальчиков исполняет песню «Ты не бойся,мама!» муз. Протасова

Вед:А сейчас поэтическая страница для наших уважаемых мам.

Показательное прочтение СТИХОВ (по выбору воспитателя)

Реб:Платьев у мамы ну прямо не счесть. Синее есть и зеленое есть.

Есть голубое с большими цветами. Каждое служит по- своему маме.

В этом уходит она на работу,в этом- в театр или в гости идет,

В этом сидит занята чертежами. Каждое служит по-своему маме.

Брошен небрежно на спинку кровати старый, потрепанный мамин халатик.

Я подаю его бережно маме. А почему- отгадаете сами!

Если наденет халатик цветной, значит весь вечер пробудет со мной (Г. Девочкина)

Реб: Соберем для мамы робота такого, чтобы всю работу делал он толково.

И стирал, и гладил, жарил и варил, и полы на кухне подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки, чтоб читал он на ночь

Нам с сестренкой книжки! И, придя с работы,мама удивится:

Никакой работы, можно спать ложится!

Реб: Дороже слова «мама» на свете нет,

Шлют дети детского сада вам свой танцевальный привет!

Танец «Пастушок» чешская нар. мел. (по Сув.)

Вед: Ребята, а я слышу,что кто-то к нам спешит, наверное, хочет нас развеселить!

Под проигрыш песни «Смешной человечек» Карлсон «облетает детей» и поет

песню «Смешной человечек» (-) муз. Журбина

1к: Я спешил к вам,друзья, с жутким нетерпеньем.

Я моторчик не зря смазывал вареньем.

У меня за спиной вертится пропеллер,

Я хочу, чтоб со мной все ребята пели. 2раза

Пр: Смешной человечек на крыше живет,смешной человечек ириски жует.

Смешной человечек скучать не привык, смешной человечек большой озорник.

2к: Я готовил обед для друзей, подружек,

Суп варил из конфет, а компот из плюшек.

Ну, а сам похудел килограмм на двести -

Двести бубликов съел с пряниками вместе. 2раза

Пр: тот же

3к. Если даже чуть-чуть загрустит приятель, -

Я в окошко влечу,словно воспитатель.

Попляшу с малышом, поиграю в прятки,

Если дом ходуном- значит, все в порядке. 2 раза

Пр: тот же.

Карлсон: Привет вам всем! А это –я!

Должны по книжке знать меня.

Я мимо сада пролетал, и вас в окошко увидал.

Смотрю я – полон зал гостей, так много собралось детей!

Я – Карлсон! Меня, вы, конечно, узнали.

Я самый веселый на свете, поэтому нравлюсь я всем.

Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Прилетел на праздник к вам, чтоб поздравить бабушек и мам!

Карлсон: Ребята, меня интересует вопрос, вы будете со мной дружить?

(дети отвечают)

Карлсон: А кто самый лучший в мире дружильщик?

(дети отвечают)

Карл: А играть вы любите?Дети: ДА!

Карлосон: Тогда поиграем в музыкальную игру с мячом.

Муз.игра: «Игра с мячом»муз. Берлинская полька

Карлсон: Молодцы, ребята! Повеселили меня! А теперь хочу поиграть с вами и вашими мамами. Моя игра называется «Найди свою маму». Я выберу три мамы, дам им по платочку разного цвета. Мамы встанут в разных частях зала и высоко будут держать платочки. Игра музыкальная, поэтому вначале ребята будут ходить вокруг своей мамы, по кругу; затем гулять по залу, потом закроют глазки, а наши мамочки, поменяются местами, а ребята найдут свою маму с цветным платочком. (играем 3раза).

(Карлсон отмечает,чей кружок быстрее собрался,отмечает победителя).

Карлсон: Дети, вы мои друзья! А сладости у вас есть!

Вед: Карлсон, мы знаем, что ты очень любишь варенье, конфеты и шоколад,

но от сладостей портятся зубы, поэтому для веселой игры мы приготовили йогурты.

Игра «Накорми маму»

(Играют сразу 2-3 пары.)

Карлсон: Уважаемые мамы и бабушки, ваши детки будут кормить вас йогуртом.

(Ребенок садится на стульчик напротив мамы, у него в руках баночка с йогуртом и ложечка,можно приготовить салфетки. Ребенок аккуратно,по команде начинает кормить маму. Победит тот, кто сделает это быстро и аккуратно. В игре может участвовать и Карлсон).

Карлсон: Еще хочу поиграть в игру «Найди своего ребенка».Ребята, сейчас встанем в большой круг, выберем маму или бабушку, завяжем ей косынкой глаза (между тем ребенок,чья мама играет, поменяетсятся местами с соседним ребенком).Карлсон вначале поможет двигаться по кругу, а мама на ощупь определит своего ребенка (играем 2-3раза).

Карлсон: А сейчас пришло время потанцевать с нашими дорогими мамами.

«Вальс дружбы»

(дети приглашают мам или бабушек и становятся с одной стороны,родители с другой).

Карлсон:Дети, мне было с вами и вашими мамами очень интересно! Поэтому хочу детей угостить конфетой! Вот она какая красивая (достает и показывает).

Вед: Подожди, Карлсон! Ведь ребят много, а конфета у тебя одна. На всех не хватит, что делать?

Карлсон: А моя конфета непростая, а с секретом. Вот смотрите (Открывает,а там много

конфет.)Вот теперь на всех конфет хватит.

(Карлсон под музыку раздает конфеты детям).

Карлсон: Ну, ребятки, а сейчас мне пора возвращаться на крышу. До свидания (улетает).

Вед:Праздник мы уже кончаем, что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье вам здоровье пожелать!

Не болейте, не старейте, не сердитесь никогда.

И такими молодыми оставайтесь навсегда!

12 сентября 2021 в 14:15

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.